Предвыборная интернет-кампания Трампа оказалась самой дорогой

Политика

Действующий президент США уже потратил на предвыборную кампанию более 1 млрд. долларов. Из них почти 68 млн долларов израсходовано на продвижение Трампа через рекламные сервисы Google и YouTube. Эта сумма была потрачена с мая 2018 года.

Так, расходы на политическую рекламу Майкла Блумберга составили немногим более 62 млн долларов. Стоит напомнить, что он был одним из кандидатов в президенты от Демократической партии. При этом, главный конкурент Трампа – Джо Байден потратил на политическую рекламу в Google и YouTube всего 32,6 млн долларов.

Такую информацию опубликовал сайт Google Transparency Report. Ресурс специализируется на освещении статистических данных по поисковым запросам. Это касается контента и личной информации, запрашиваемой пользователями и служащими государственных структур. Так компания Google реализует политику корпоративной прозрачности и освещает расходы кандидатов в президенты на предвыборную борьбу в режиме онлайн.

Оцените статью
Социальный Медиа
Добавить комментарий