SB 1 DEFIANT - это современный вертолет с вертикальным подъемом, разработанный Boeing и Sikorsky для совместной демонстрации технологий армии США. Данный вертолет сможет участвовать в штурме, а также выполнять задачи корпуса морской пехоты США по транспортировке людей и грузов.

SB 1 DEFIANT – это современный вертолет с вертикальным подъемом, разработанный Boeing и Sikorsky для совместной демонстрации технологий армии США. Данный вертолет сможет участвовать в штурме, а также выполнять задачи корпуса морской пехоты США по транспортировке людей и грузов.

Дизайн и особенности

Фюзеляж Defiant будет сделан из композитных материалов для снижения прочности и веса. Шасси будет использоваться выдвижного типа для меньшего сопротивления во время полета.

SB 1 DEFIANT будет оснащен технологией системы жестких коаксиальных роторов X2, которая испытана на борту самолетов X2 и S-97 Raider. Каждый ротор будет вращаться в противоположном направлении, что уменьшит суммарный крутящий момент другого ротора в режиме реального времени.

Лопасти ротора будут сделаны из композитного материала, который уменьшит вибрации и минимизирует износ компонентов, обеспечивая при этом больший срок службы и снижение затрат на техническое обслуживание. Вертолет также будет оснащен технологией, которая разработана для гашения вибрации от роторов и обеспечения плавного подъема и маневренности.

Задний фюзеляж будет объединять движитель толкателя со сцеплением, что позволит летательному аппарату разогнаться примерно вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Конфигурация толкателя также позволит самолету преодолевать большие расстояния во время дальних полетов, а усовершенствованная система привода гарантирует минимальные потери при передаче.

Складываемые вручную лезвия уменьшат пространство при парковке, пикетировании и транспортировке. В сложенном виде он будет по размерам с AH-1.

Технологии

SB 1 DEFIANT будет оснащен системой управления по проводам, которая может управлять роторами, толкателем, рулями и лифтами. Каждый привод лопастей ротора будет подключен к технологии «fly-by-wire», чтобы избежать возможных механических потерь.

На борту вертолета можно будет разместить 12 полностью экипированных бойцов и четыре члена экипажа. А еще будет хватать места для выполнения операций по медицинской эвакуации.

Максимальная скорость полета будет составлять 463 км/ч, при том, что у него большая дальность полета и возможность транспортировать более тяжелые грузы по сравнению с вертолетами нынешнего поколения.