Береговая охрана РФ будет охранять арктические рубежи

i 7 min 2 Армия

Пограничная служба Федеральной службы безопасности России получает все новые возможности для несения службы. В последнее время в войсках береговой охраны было проведено техническое, а также была заменена устаревшая техника, в результате чего береговая охрана получила новейшие корабли, с их палуб легко могут взлетать как беспилотные летательные аппараты, так и вертолеты.

Еще в 2010 году первый беспилотный летательный корабль осмотрел участок моря на черноморском участке государственной границе. Подразделения береговой охраны, расположенные в данной области, приобрели пограничный корабль второго ранга. Затем пограничные службы, базирующиеся на Дальнем Востоке, получили новейший патрульный корабль. Задачей данного корабля является охрана безопасности морских биологических ресурсов.

Проектирование и производство новейших кораблей, с палубы которых могут без проблем влетать как легкие вертолеты, так и беспилотные летательные аппараты, на этом не окончены. В настоящее время серийное производство кораблей данного типа организовано во Владивостоке и Санкт-Петербурге.

Производство еще более серьезного корабля в настоящее время заложено на другой верфи. Согласно морской классификации, новейшим судном станет пограничным сторожевой корабль первого ранга. Следует отметить, что корабли данного класса в России не производили в течение двадцати последних лет. Кроме того, в советские времена для нужд пограничников корабли такого высокого класса никогда не производились.

Российская береговая охрана в ближайшем будущем будет охранять безопасность арктических рубежей на судах, которые впервые производятся в России.

Военные планируют, что испытания новейших кораблей должны будут завершиться в Зеленодольске в 2014 году. А уже через год после этого должен будет начаться серийный выпуск этих современных судов. Пограничники уже назвали место, где новейшие корабли будут нести боевую службу. Они должны будут начать свою работу в арктической зоне. Северные границы нашей страны всегда охранял «Генерал Морозов».

В настоящее время в условиях глобального потепления военные считают, что начнется круглогодичная навигация по знаменитому северному морскому пути. Поэтому новейшие корабли понадобятся пограничникам в ближайшее время.

Согласно заявлению представителей пограничной службы, новые корабли обладают высокими показателями мореходности и уровнем автономности. Они имеют категорию ледового усиления класса «Arc-4». Данный класс дает возможность использовать новейшие корабли в Беринговом, а также Баренцевом море. Кроме того, в летне-осенний период на территории северного морского пути эти корабли также можно использовать в замерзающих арктических морях.

С палубы новейшего корабля взлетает без всяких проблем даже вертолет среднего класса. Новые корабли оснащены современными навигационно-тактическими системами, а также передовой автоматикой, что дает возможность намного проще управлять этим кораблем. Кроме того, новейший корабль должен будет значительно экономить топливо, это даст ему возможность преодолевать пространство длиной в десять тысяч миль.

Соответственно, корабль при необходимости может быть использован для совершения длительных походов. Помимо этого, корабль оснащен всем необходимым для того, чтобы вне вахты персонал корабля мог полноценно отдыхать и при желании заниматься спортом. Новый корабль обещает быть очень комфортабельным.

Кроме этого, в настоящее время ведутся работы по проектированию и производству нового образца несамоходного дебаркадера. Данное судно с таким интересным названием должно будет использоваться пограничными службами на территории Каспия. На данном корабле будет находиться координационный центр морских передвижных постов государственной морской инспекции пограничных служб.

В работе на территории Каспия есть свои особенности: браконьеры на этом море используют быстроходные лодки, местные их называют термином «байдах». Для того чтобы пограничники могли их догнать, а затем оформить все соответствующие протоколы, необходимо, чтобы все нужное было под рукой на месте, а не на суше в порту.

По словам представителей пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в последнее время удалось добиться значительных результатов в области замены старых катеров, которые использовались для службы сотрудниками пограничной службы на озерных и речных участках, кроме того, на территории прибрежной морской зоны. Каждый год пограничники получали около сорока единиц экономичных катеров, а также высокоскоростных катеров разных серий, в том числе и катера, оснащенные воздушной подушкой.

Оцените статью
Социальный Медиа
Добавить комментарий