Volkswagen Phaeton – седан представительского класса

Общество

Компания Фольксваген является одним из лидеров немецкой автомобильной промышленности, что практически означает уважительное отношение к производителю во всем мире. Наш обзор мы посвятим седану представительского класса Volkswagen Phaeton 2014-2015, который уже много лет безуспешно пытается создать конкуренцию другим именитым моделям, производства Германии: Audi A8, BMW 730D, Mersedes-Benz S-Class W222.

Модель выпускалась уже более десяти лет, и имела плохие показатели продаж на фоне своих основных конкурентов, и причину этого легко выявить на фото, видео материалах, посвященных внешнему виду автомобиля.

Согласно отзывам владельцев предыдущего поколения немецкой машины говорят о скромном внешнем оформлении, которое не спасает великолепные результаты тест-драйвов или другие особенности этого авто.

Седан попал в представительский класс, прежде всего, благодаря своим размерам, которые довольно существенные: длина поколения Фольксваген Фаэтон 2014 составляет 5.059/5.179 метра для двух вариантов колесной базы авто (стандартная – 2.881 метра и удлиненная – 3.001 метра). Ширина нового Фаэтона – 1.903 метра, высота – 1.450 метра. В автомобиле 2014 года используется пневматическая подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет: клиренс Phaeton можно менять от 113 до 153 мм.

Внешность обновленной версии нельзя назвать устаревшей: передняя часть автомобиля украшена с помощью крупных фар головного света, большого количества хромированных элементов, современной светодиодной оптикой, но довольно обычным оформлением решетки радиатора и дизайном бампера. Боковая часть Фаэтона также не несет оригинальных идей и довольно стандартна – ее не спасают даже фирменный дизайн колесных дисков с шинами 17,18,19 радиуса.

Кормовая часть оснащена фарами со светодиодами, которые частично расположены на двери багажного отделения. Также можно заметить и выхлопные трубы, спрятанные в довольно большом заднем бампере транспортного средства.

Зато салон немецкого седана – дорогой, комфортный и просторный. Автомобиль с любым вариантом колесной базы больше предназначен для четырех человек, так как в обычном исполнении во втором ряду сидений посередине пола расположен тоннель, а в удлиненной модели и вовсе установлены два кресла.

Немец во втором варианте особенно комфортен, так как сидения оснащены подогревом, вентиляцией и массажером. Про водителя и переднего пассажира также не забыли дав им тоже самое, но с возможностью огромного количества (до восемнадцати, в зависимости от комплектации) вариантов регулировки.

Все остальное также на самом высшем уровне: практически полная изоляция посторонних шумов, натуральные и искусственные материалы высокого качества в отделки, рулевое колесо с обогревом, удобное расположение кнопок и прекрасный вид нужной информации с панели приборов.

Возможно, для некоторых людей, информация о ручной сборке автомобиля станет решающей, чтобы купить именно это транспортное средство, которое в целом оставляет приятное впечатления, но давайте, прежде чем перейдем к цене, поговорим о технических характеристиках Volkswagen Phaeton 2014-2015.

В России Phaeton поступил в продажу с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем:

— базовый бензиновый силовой агрегат с объемом 3.6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Расход топлива на каждые сто километров составляет 11. 4 литра бензина, разгон до 100 км/ч можно осуществить за 8.6 секунды;

— основной бензиновый двигатель с объемом 4.2 литра и мощностью 335 лошадиных сил. Расход топлива – 12.5 литра, динамика разгона до 100 км/ч – за 6.9 секунды;

— дизельный мотор с объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Максимально возможная скорость – 237 км/ч, расход топлива – 8.5 литра, разгон до 100 км/ч – за 8.3 секунды. Для того, чтобы его качественно обслуживать, стоит посещать только проверенные сервисы, например diesel-remont78.ru.

Максимальная скорость седана с бензиновыми двигателями – 250 км/ч. Дизельный мотор оснащается традиционной коробкой передач автомат, тогда как бензиновые силовые агрегаты роботизированными акпп.

Базовая комплектация включает в себя: отделку с помощью дорогих пород дерева, мощную навигационную и мультимедийную систему, четырехзонное климатическое оборудование, прозрачный люк, камеру заднего вида и датчики парковки. Основное отличие второй комплектации – удлиненная база и кожаный салон.

В третьей комплектации доступен пакет «память» и множество дополнительных опций, которые значительно улучшают характеристики седана, согласно проведенному тест-драйву. Что мы получаем в итоге: Фольксваген Фаэтон 2014-2015 – мощный и дорогой автомобиль в техническом плане и внутреннем оснащении, но очень слабый во внешности. Учитывая, что комплектация основных конкурентов также выше всяких похвал, внешний вид Фаэтона является наиболее слабым звеном в общей концепции это транспортного средства.

Оцените статью
Социальный Медиа
Добавить комментарий