Цифровой профиль туриста создадут в России

Общество

Составлением цифрового профиля туристов намерены заняться в некоммерческой организации “Ассоциация больших данных”. В ее состав входят: Mail.ru Group, “Яндекс”, QIWI, ВТБ, Сбербанк, “Ростелеком”, “МегаФон”, “ВымпелКом”, МТС, “Магнит”. Как объяснили в ассоциации, это поможет понять, где лучше открыть кафе или построить еще один отель, пишет rg.ru.

В профиле туриста будет находиться такая информация: государство и регион проживания, пол, возраст, уровень дохода, различные социальные и демографические характеристики. По профилю станет ясно, какие расходы совершал человек, что именно он купил и где побывал, включая отели, кафе, рестораны. Цифровой профиль также расскажет об интересах путешественника и его отзывах.

Все данные, входящие в профиль, будут обезличены и получены через социальные сети, сотовых операторов, а также сайты-отзовики, объяснил генеральный директор ассоциации Алексей Нейман.

Рассказывая о пользе подобного предприятия, он отметил, что если бы на условном курорте строили не рестораны и отели, а места для отдыха и кафе, количество туристов удалось бы увеличить. Ожидается, что пилотный проект запустят к концу II квартала этого года. А завершение исследования намечено на 2022 г. Стоимость проекта оценили в десять миллионов рублей.

Оцените статью
Социальный Медиа
Добавить комментарий