Типографические бюро занимаются изготовлением бумажных изделий различного плана, что позволяет использовать их в широком спектре направлений современной индустрии. Если вам потребовался один или несколько продуктов полиграфии, нужно чётко понимать, какие из них могут быть эффективно применение в тех задачах, что стоят перед вами.

За последнее время типография обросла множеством инноваций, которые позволяют агентствам этой отрасли серьёзно ускорять производство бумажных изделий, делая их доступнее и разнообразнее.

Обратите внимание, как часто в жизни вам приходится сталкиваться с примерами успешного применения полиграфической продукции. За последние десятилетия она столь плотно вошла в нашу жизнь, что её удобство и воспринимается, как должное. В особенности это касается следующих направлений её применения:

Рекламная продукция. Маркетинг является движущей силой современных предприятий, ввиду чего получает использует все доступные средства для продвижения той или иной компании, её услуги или товаров.

Самой популярной остаётся реклама через листовки, флаеры и бумажные объявления, которые можно украсить по своему усмотрению и выпустить в больших тиражах, не экономя ни на чём. Из более серьёзных вариантов есть масштабные плакаты, которые также создаются на заказ профессиональными дизайнерами, а также каталоги в прочном переплёте.

Сфера производства. Когда выпускаешь товар на рынок, очень важно давать покупателю знать, чья конкретно продукция ему достаётся. За это отвечают этикетки, которые цепляются на большинство современных товаров, представляя читателю информацию о производителе, включая его название, логотип, описание продукта и контактную информацию.

Коммерческая сфера. Для владельцев общественных заведений, как и для других компаний, что наращивают аудиторию клиентов, очень важно найти удобный способ предоставить основную информацию о себе покупателю, а также сделать имя компании более узнаваемым. Потому в ход идут такие изделия, как красочные каталоги, визитки, фирменные календари и другой бумажный мерчендайз.

Важные параметры заказа

Для тех, кто намерен заказать партию бумажных изделий в каком-либо бюро типографии (например, AirPrint), важно держать в голове несколько базовых параметров будущего проекта. Основные из них мы перечислим ниже:

Тип изделия. В этом случае ориентируйтесь чисто на свои потребности, предварительно уточнив, какие виды печатной продукции выпускает конкретное полиграфическое бюро.

Используемая бумага. Существует несколько разновидностей бумаги, различных между собой параметрами прочности и восприимчивости к определённому виду печати.

Формат бумаги. В данном случае речь идёт о размерах всего изделия, где вам придётся выбирать между такими вариантами, как А1, А2 и т.д.

Дизайн. Довольно важный момент, которые определяет то, как будет выглядеть итоговое изделие после выпуска. В большинстве случаев, именно дизайн отвечает за рентабельность массового тиража определённого вида печатного продукта.

Технология печати. В зависимости от того, каких способом происходит нанесение краски на поверхность бумаги, меняется и стоимость тиража, а также качество итогового изделия.