Универмаг Selfridges объявил о своих планах добавить в ассортимент продуктов закуски на основе насекомых, чтобы продемонстрировать экологические и пищевые преимущества альтернативных белков для британских клиентов.

Новая линейка продуктов была разработана специально для Selfridges французским брендом Jimini’s и включает в себя пасту фузилли со вкусом базилика, мюсли из тыквенных семечек и протеины темного шоколада – все они изготавливаются с использованием либо измельченных червей буйвола, либо муки на основе крикета. Jimini’s уже производит аналогичные закуски для испанских и немецких супермаркетов, но для них это первое британское предприятие.

Selfridges заявил, что переход на производство этих продуктов был сделан из-за растущей обеспокоенности по поводу стабильности производства традиционных белков, таких как говядина, яйца, свинина и птица, в сочетании с потребительским спросом на новые и инновационные белковые продукты.

«Мы уверены, что наши клиенты будут удивлены и обрадованы открытием нового ассортимента в магазине», – сказал директор по закупке продуктов Selfridges Эдвард Гудман.

Сначала продукты будут предлагаться на пробной основе, но могут стать постоянным предложением, если они окажутся популярными среди клиентов.

А вы знали, что более тысячи видов насекомых потребляются по всему миру, преимущественно в азиатских и африканских странах. По оценкам ООН, два миллиарда человек во всем мире регулярно потребляют насекомых.

Однако из-за опасений, связанных с углеродоемкостью скота, предприятия и политики начинают рекламировать насекомых в качестве источника белка. Эта тенденция привела к тому, что эксперты предсказывают, что рынок съедобных насекомых к 2023 году превысит 520 млн долларов, поскольку рост населения стимулирует потребность в более стабильных источниках белка.