Родители указали сумму, которую смогут потратить на безопасность ребенка в авто

Общество

Согласно опросу, проведённому Группой «Ренессанс Страхование» и сервисом «Автокод», среди 1,1 тысячи родителей из крупных российских городов выяснили, что каждый десятый готов потратить на автомобильное кресло и другие средства безопасности для ребенка не более 5 тысяч рублей. 28% респондентов выделяют от 5 до 10 тысяч, 29% — 10-20 тысяч, 19% — 20-30 тысяч, а 14% — свыше 30 тысяч рублей, передаёт РГ.

Важно отметить, что для большинства родителей стоимость таких аксессуаров не является приоритетным фактором при покупке: всего 20% обращают на нее внимание. Основными критериями выбора являются комфорт для ребенка (74%), наличие сертификатов (57%) и репутация производителя (53%). Лишь 45% из опрошенных используют дополнительные аксессуары безопасности. Самые распространенные из них — это блокировка дверей и окон (85%), защитные накладки на ремни (38%) и шторки от солнца (37%).

Две трети родителей регулярно берут детей в долгие автомобильные поездки (более 250 километров). 30% семей уже совершали подобные поездки более пяти раз, 34% — не более двух, а 17% — от трёх до пяти раз. Чтобы сделать поездку более комфортной, родители чаще всего общаются с детьми (63%), делают остановки (49%) и включают мультфильмы (43%). 40% родителей предоставляют детям возможность поиграть на приставке или смартфоне.

По данным опроса, 26% родителей отмечают, что их самая длинная поездка длилась от 250 до 500 километров. 24% преодолевали расстояние от 1000 до 2000 километров, 16% — более 3000 километров, 15% — от 500 до 1000 километров, а 11% — от 2000 до 3000 километров. При этом лишь 9% готовы использовать каршеринг или арендуемые автомобили для длительных поездок, как отметил вице-президент по автострахованию Группы «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов.

Кроме того, 87% родителей внимательно следят за тем, чтобы их ребенок был пристегнут, в то время как 9% допускают возможность, что ребенок отстегнётся в пробках или во время передвижения по городу.

Социальный Медиа
Добавить комментарий