На обновленном портале Госуслуг вместо текстового поиска в бета-версии появился роботизированный ассистент по имени Макс. Об этом сообщают пресс-службы Минцифры и Федеральной службы судебных приставов.
При участии робота-помощника запустили пилотный проект, информирующий стороны исполнительного производства, пишет
Планируется, что в 2021 г. у Макса появится голос, что позволит ему общаться с клиентами сайта через их компьютеры и телефоны.
Функционирующий на основе искусственного интеллекта помощник Макс будет обучаться во время своей работы. Он поможет искать информацию на сайте, а также в режиме реального времени даст ответы на вопросы пользователей.
Ожидается, что “цифровой Макс” снизит нагрузку на сотрудников ведомства и улучшит качество обслуживания клиентов портала. Если у человека после разговора с ним еще будут вопросы, Макс позовет реального оператора. Планируется, что до конца 2021 г. 20% консультаций будет проводить роботизированный ассистент сайта.