Офисные сотрудники назвали любимые привычки

Общество

Согласно опросу сети смарт-офисов SOK, около одной трети офисных работников в России мечтает о «тихом часе» на работе. Многие также с нетерпением ждут пятничных вечеринок и совместных встреч в барах с коллегами. Аналитики обнаружили, какие офисные ритуалы россияне хотели бы интегрировать в корпоративную культуру, и Life.ru делится этими результатами.

Инна Филиппова, операционный директор SOK, отметила, что ритуалы помогают сотрудникам сосредоточиться на задачах и повышают работоспособность. Она подчеркнула, что подобные занятия могут сократить продолжительность рабочего дня, так как около 31% сотрудников выделяют на свои ритуалы от получаса до часа, а 14% делают это более часа каждый день. Наибольшее время на такие привычки тратят работники из медицинской сферы — 63% из них уделяют офисным ритуалам больше 30 минут в день. Руководителям стоит помнить, что, если привычки не мешают продуктивности, с ними лучше не бороться, так как они могут помочь сотрудникам справиться со стрессом и улучшить концентрацию.

Работники выразили желание увидеть в корпоративной культуре несколько приятных ритуалов: «тихий час», пятничные вечеринки, совместные походы в бары, игровые обеденные перерывы с кикером, вечерние прогулки и даже танцы после успешного завершения задач.

Утренние привычки сотрудников разнообразны. 32% респондентов предпочитают начинать день с кофе или чая, 24% завтракают прямо за рабочим столом, каждый пятый организует пятничные встречи с коллегами, 5% занимаются розыгрышами, а 4% исполняют танцы после выполнения сложных задач. Филиппова добавила, что такие ритуалы способствуют сближению коллег и помогают отвлечься от рабочих забот.

Тем не менее, не все ритуалы приносят радость. По данным опроса, 35% сотрудников расстраиваются из-за глупых шуток и мемов в рабочих чатах, а 25% раздражают частые перекуры у коллег. Кроме того, офисные ритуалы могут требовать финансовых затрат. Каждый третий опрошенный тратит на них от 5 до 15 тысяч рублей в месяц, а 5% — от 15 до 30 тысяч. Среди привычек, от которых респонденты хотели бы отказаться для экономии, назвали кофе или чай на вынос (30%), доставку еды (29%) и общие перекуры (23%).

Социальный Медиа
Добавить комментарий