Директ-маркетинговое агентство обеспечивает грамотное и успешное проведение директ маркетинговых кампаний.

Директ-маркетинг относительно молодое направление рекламе, но уже успевшее зарекомендовать себя как наиболее эффективное: прямое обращение к потенциальным клиентам и низкая стоимость кампаний обеспечивают высокую популярность работы директ-маркетинговых агентств.

Директ-маркетинг включает в себя несколько успешных инструментов (таких, как директ мейл – адресная рассылка), каждый из которых ДМ агентство должно обеспечивать.Главной задачей ДМ агентств является управление базами данных.

Именно от грамотного выбора целевой аудитории зависит успешность проведенной кампании. Директ-маркетинговые агентства должны иметь возможность отпечатать материал в разных видах: не только черно-белая, но и цветная печать, немаловажно и качество бумаги. Кроме того, необходимо подготовить конверты или упаковки разных типов – на вкус заказчика.

Но как и любой бизнес, директ-маркетинговое агентство не может обойтись без юридических консультаций в СПб: начиная от регистрации юридического лица, заканчивая сопровождением всех сделок и взысканий задолженностей в суде.

Оформление конвертов – это первое, что видит клиент. Грамотная персонализация – залог того, что клиент информацию прочтет и запомнит. После того, как письмо и конверт изготовлены, наступает этап фулфилмента, который директ-маркетинговые агентства тоже обеспечивают. Хорошо, если ДМ-агентства полностью обеспечивают логистику кампании. Для большего удобства организовываются колл-центры.

Директ-маркетинговое агентство – это не только инструментальное сопровождение проводимой рекламной кампании, это еще и грамотные консультанты, которые помогут разработать лучший макет для заказчика и точнее определить целевую аудиторию.

Некоторые ДМ агентства берут на себя тестирование макета, опросы, пост почтовое сопровождение (например, если письмо вернулось, не достигнув адресата, то агентство сделает дополнительную рассылку в объеме вернувшихся писем).