Примерно 80% владельцев китайских автомобилей удовлетворены своим транспортом и отметили, что доступность технического обслуживания улучшилась за последний год. Эти данные стали результатом совместного опроса, проведенного «Ренессанс Страхование» и федеральной сетью автосервисов Caready.
Среди основных преимуществ китайских автомобилей респонденты чаще всего выделяли более низкие затраты на обслуживание по сравнению с другими иномарками (44%), разнообразие моделей (33%), легкость в поиске запчастей (21%) и высокое качество услуг в сервисных центрах (16%).
Исследование показало, что китайская автомобильная промышленность демонстрирует стабильный рост продаж и укрепляет свои позиции на уровне рынка. Прежде всего, значительно улучшилось качество сервисного обслуживания, а также был накоплен положительный опыт эксплуатации автомобилей. При этом негативно отзываются о китайских автомобилях лишь 12% российских владельцев.
При этом владельцы китайских автомобилей проявили большую готовность к зимнему сезону по сравнению с водителями других марок. Около 25% россиян выражали опасения, что их транспорт может сломаться при температурах в диапазоне от -10 до -15°C.
Директор федеральной сети Caready Михаил Маковей отметил, что в этом году был достигнут значительный прогресс в упрощении обслуживания китайских автомобилей.
Как добавил Маковей, объем технической информации значительно увеличился, что позволяет автосервисам выполнять работы с высоким качеством. Появление каталогов запчастей сделало процесс их заказа более удобным и способствовало снижению дефицита деталей. Кроме того, на рынок поступило необходимое диагностическое оборудование и инструменты, которые обеспечивают более быструю и точную диагностику.