10 величайших «мускул-каров» в истории автомобилестроения

Общество

Многие люди не знают точно, что означает термин «мускул кар». Многие считают, что это машины Corvette и Shelby Cobra, которые, несомненно, очень впечатляют и могут быть классифицированы как суперкары. Только они не на 100% мускульные машины.

Чтобы быть отнесенным к этой категории, машина должна иметь задний ряд сидений. Они могут быть удалены, но их место остается. Однако, почему должны быть места сзади, некоторые спросят. Хорошо, потому что основной клиентурой производителей являются молодые люди. И они ищут женского внимания и не могут позволить себе не иметь удобного места для действий.

Мускульные машины выходят на сцену после умного рекламного движения во время экономического бума в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. Производители автомобилей понимают, что, уделяя мало усилий и ресурсов разработке спортивных моделей на основе существующих стандартных семейных автомобилей, они могут привлечь постоянно растущую аудиторию молодых покупателей.

Так начинается эра мускул кар. Это автомобили, которые могут преодолеть славу суперкаров, но в то же время они не могут быть проданы в большем количестве классических моделей семейства. Постепенно машины этого класса стали американской мечтой и покорили весь континент.

Мощные, шумные, рубиновые и расходуют топливо – они полностью отличаются от тонких и красивых Jaguar и Ferrari. Они только для одного – лететь прямо к финишу. Их эпоха длится с 1960 по 1971 год, создавая впечатляющие и жестокие машины. Вот предложение для первой десятки.

10. Pontiac Trans Am 455 HO, 1971 г.

Pontiac показал модель 455 HO в 1971 году, когда производители начали массово снижать мощность двигателя, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам. По этой причине это последний настоящий мускул кар в истории.

Эта модель имеет 6,5-литровый двигатель Ram Air IV, созданный годом ранее. Его мощность составляет 370 л.с., а крутящий момент достигает 678 Нм. Только 88 единиц было произведено из этой модели, что делает ее одной из самых редких на рынке.

9. Ford Mustang 429 Boss, 1969

В 1969 году Форд работал над автомобильным двигателем NASCAR и создал 7-литровый агрегат, который соответствовал Fastback Mustang. Впечатляющий размер двигателя создает много проблем, поскольку инженерам удается установить его под капот, и в конечном итоге это приводит к смещению аккумулятора в багажник. Первоначально считается, что двигатель имеет мощность 500 л.с., но после официальных измерений выясняется, что они 375.

Благодаря агрегату и супер агрессивному дизайну, 429 BOSS может стать самым впечатляющим мускул каром в истории. Только Форд делает огромную ошибку в первых автомобилях этой модели. Неправильно установленные пружины на клапанах не позволяют достичь 6000 оборотов в минуту, максимум 4500 оборотов в минуту. Это занимает около 1/4 мощности двигателя и не позволяет машине конкурировать с крупными конкурентами Chevrolet, Dodge и Plymouth. Даже после отладки BOSS не удалось выйти, и после того, как в 1970 году было продано менее 500 единиц, Ford прекратил производство.

8. Chevrolet Chevelle SS LS6, 1970 г.

Стремясь увеличить продажи, GM, наконец, отказалась от своего решения не выпускать двигатели с объемом двигателя более 6,5 литров в своих легковых автомобилях. Это приводит к появлению одних из величайших мускул каров всех времен – Oldsmobile W-30 4-4-2, Buick GSX и Chevrolet Chevelle SS. Последний имеет двигатель LS-6, который является наиболее впечатляющим в истории компании. Его параметры составляют 7,4 литра по объему, 450 л.с. мощность и 678 Нм крутящего момента, благодаря чему SS проходит четверть мили за 13,4 секунды.

Кстати, стратегия GM работает: 450 000 Chevelle были проданы больше, чем в прошлом году, причем 1% из них поставляется с LS-6. Chevrolet вышел на пенсию Chevelle в 1977 году после 13 лет непрерывного производства.

7. Buick GSX, 1970

Это, пожалуй, самый большой и самый недооцененный мускул кар Buick. GSX был произведен в 1970 году в попытке компании утвердиться среди молодых клиентов. Машина имеет 7,4-литровый двигатель мощностью 360 л.с. (согласно официальным замерам) и крутящий момент 691 Нм. Этот двигатель превосходит вышеупомянутый LS-6 Chevelle с более высоким крутящим моментом, достигнутым при более низких оборотах. Кроме того, это 70 кг. светлее.

К сожалению, Buick вышел на рынок мощных автомобилей слишком поздно. В 1970 году продажи всех производителей таких моделей упали в два раза, и только через год мощность двигателей была официально уменьшена, чтобы они могли соответствовать экологическим требованиям.

6. Plymouth Roadrunner 440 Six Barrel, 1969

В настоящее время Plymouth Roadrunner запомнился как лучший пример философии мускул-каров – доступность и скорость превыше всего. Roadrunner 440 Six Barrel, выпущенный в 1969 году, иллюстрирует ускорение автомобиля.

7,2-литровый двигатель «Super Commando» испытал 412 л.с. во время испытаний, но Плимут консервативно оценил его в 390. Крутящий момент составлял 664 Нм. В 1969 году легендарный гонщик Рони Сокс проехал четверть мили с Roadrunner за 12,98 секунды.

5. Hemi Cuda, 1970

Для многих Hemi Cuda 1970 года – величайшая мускульная машина всех времен. Несмотря на ограниченный тираж в 658 экземпляров, это не самый редкий и быстрый автомобиль в своем классе. Но это попадает прямо в сердца людей. Скорее всего из-за огромного списка возможных цветов кузова, включая невероятные InViolet, TorRed (красный), Limelight (зеленый), Lemon Twist (желтый) и витамин C (оранжевый).

Другой причиной этого, вероятно, является 7,0-литровый двигатель, который славится своим приятным звуком (по мнению многих, похожих на баритоны). В настоящее время Hemi Cuda является одним из самых ценных американских коллекционеров автомобилей. Его цена составляет 150 000 долларов.

4. Pontiac Catalina 421 Superduty, 1963

Одним из самых известных мускул каров является 65-й Tempest GTO. Однако мало кто знает, что большая часть его была заимствована из Superduty Catalina 421. Ранние мускулистые автомобили (выпущенные в 1960–1964 годах) ближе к гоночным автомобилям, чем к уличным моделям 1965–1971 годов.

В 1963 году Pontiac начал производство автомобилей, предназначенных для полного доминирования в профессиональных гонках по драг-рейсингу. С этой целью инженеры полностью переработали несколько машин, без необходимости удаляя их все. Изначально они просверлили более 120 отверстий оранжевого цвета в кузове автомобиля. Затем он поставляется с 6,9-литровым двигателем и в результате получается общий вес 1497 кг., Мощность 410 л.с. и крутящий момент 576 Нм. Из-за своих дыр Каталина получает прозвище швейцарский сыр. Однако это не мешает машине проехать четверть мили за 12,27 секунды.

К сожалению, в 1963 году General Motors приказал Понтиаку и Шеви немедленно сократить разработку гоночных автомобилей. Именно поэтому этот шедевр был выпущен всего в 14 экземплярах.

3. Шевроле Камаро ZL1, 1969

Ультра-редкий и превосходящий универсальный Camaro ZL1 с 1969 года часто называют величайшим мускульным автомобилем в истории. В 1969 году дилер Chevrolet Фред Гибб, который, помимо прочего, является профессиональным гонщиком, заказал 50 автомобилей Camaro с новым 7,0-литровым двигателем ZL1, который был сделан из алюминия. Но Гибб не знает о новом правиле GM, согласно которому дилер оплачивает все расходы, и, когда он получает автомобили, оказывается, что каждый из них стоит 7269 долларов. Это в 2 раза дороже, чем Z28, выпущенный одновременно.

Гибб знает, что он не может продавать автомобили, но ему все же удается убедить GM вернуть большинство из них и раздать их другим дилерам в США, в то время как ему удается продать 13 автомобилей.

Двигатель ZL1 развивает мощность более 500 л.с., хотя официальные измерения показывают 430 л.с. Со своими заводскими шинами автомобиль проехал четверть мили за 13,11 секунды, развивая скорость 177 км / ч.

2. Ford Fairlane Thunderbolt, 1964

Официально это самая быстрая мускульная машина в мире. Он был спроектирован как гоночный автомобиль, но в 1964 году его можно было заказать у любого дилера Ford за 3750 долларов. Однако его проблема в том, что его нельзя водить по обычным улицам.

Производители официально предупреждают своих потенциальных покупателей о том, что этот автомобиль спроектирован как спортивный автомобиль и соответствует стандартам поведения компании Ford Motor Company.

Инженеры бескомпромиссно снижают вес машины, так как частью корпуса является оргстекло. В конце концов, с полным баком, он отвечает требованиям Национальной ассоциации Hot Rod и может участвовать в соревнованиях. Двигатель 7,0 л и предлагает 657 л.с. И его достижение на четверть мили подтверждает Fairlane Thunderbolt как самую быструю мускульную машину за все время – ровно 11 секунд и максимальную скорость 196 км / ч.

1. Charger 440 R/T Hemi, 1968

Главная мускульная машина всех времен. Он не самый быстрый и не самый редкий, но он тот, кто воплощает концепцию мускул кар. Он получил свою самую большую рекламу за роль в фильме «Буллит», где он принимает участие в 10-минутной погоне на улицах Сан-Франциско.

В нем главный герой (в главной роли Стив МакКуин) со своим Fastback Mustang отчаянно пытается догнать Charger 440 R/T. Согласно истории, McQueen Mustang был значительно модифицирован инженерами Ford, в то время как погоня Charger была куплена у местного дилера и поставляется со стандартным заводским оборудованием.

Кроме того, многие считают, что Charger R/T Hemi 1968 года считается самым красивым американским автомобилем, когда-либо созданным. И оснащен самым известным двигателем, изготовленным в Детройте – 7,0-литровым Hemi (помимо всего прочего, он размещен на некоторых моделях американских танков). Его мощность составляет 425 л.с., что достаточно для того, чтобы двухтонная машина могла проехать четверть мили за 13,5 секунды и развить скорость до 170 км / ч.

В заключение можно сказать, что всегда будут споры о том, что лучше – менее управляемые и прямые американские мускул кары или более тонкие европейские автомобили. Это то же самое, что сравнивать апельсины и яблоки. Мускульные машины не предназначены для того, чтобы быть роскошными или легко управляемыми. Они задуманы как новый стиль – вопреки консерватизму. И они символизируют смелость и свободу.

Оцените статью
Социальные новости
Добавить комментарий