Продвижение и раскрутка web-ресурса просто невозможна без Seo-оптимизации. Как правило, основной трафик – это посетители из поисковых систем. И поэтому без SEO-копирайтинга не обойтись.

Плод SEO-копирайтинга – это СЕО-статьи, с помощью которых и происходит поисковое продвижение сайта или блога. Если копирайтинг – это создание уникальных, читабельных и интересных текстов, то приставка SEO прибавляет ко всему вышеперечисленному еще и наличие в статье ключевых слов.

SEO-копирайтинг требует от Сео-копирайтера не только умения грамотно и интересно писать статьи, но и владеть базовыми знаниями в сайтостроении и продвижении веб-ресурса в поисковых системах. Ведь при не знании, нельзя будет грамотно написать статью, которая будет полезна людям и поможем в продвижении сайта.

Основная задача в Сео-копирайтинге – разместить ключевые слова в тексте так, чтоб они не бросались в глаза и не влияли негативно на читабельность статьи. При этом плотность ключевиков должна быть в пределах 4-6% от всего объема текста, рекомендуется располагать их в начале статьи.

Ключевые фразы и слова необходимо выделять тегами, а также обязательно их наличие в заголовке. Этими и другими необходимыми знаниями должен обладать Seo-копирайтер.

Кроме того, лучше заказать SEO продвижение сайта, которое позволит комплексно подойти к продвижению. Это касается: исправлением технических ошибок, улучшением читабельности текстов, редизайном сайта, если потребуется, и многим другим. Это позволит получить качественный трафик на длительное время, что не позволит сделать Директ или социальные сети.

Из всего можно сделать вывод, что seo-копирайтинг – это создание уникальных и читабельных статей для сайтов с обязательным употреблением ключевых слов. Напоследок отметим, что тексты надо создавать, в первую очередь, для людей, а уж потом для поисковых систем. Из-за этого, цены на seo-копирайтинг на уровень выше, чем обычный рерайтинг. Если цены на рерайтинг начинаются от 15 рублей за 1000 символов, то seo-копирайтинг начинается от 50 рублей.