Как снять недорогой офис

Общество
Как снять недорогой офис

Открыв свой бизнес, рано или поздно встаёт вопрос об аренде офиса.И не так просто подобрать будущее рабочее место, где будут приниматься клиенты, заключаться сделки, вестись дела.

Искать и выбирать офис должен не посредственно создатель бизнеса, только он знает что, подойдёт, какой офис будит наиболее удачливым для его бизнеса.

Поручать такие задания сотрудникам фирмы не совсем правильно, ведь тут важна каждая деталь, давайте подробнее разберём виды офисов, и классы офисов, а так же как подобрать и снять офис по выгодной цене и по сфере предпринимательской деятельности.

Аренда офиса или как арендовать офис недорого

Первое что нужно сделать чётко определить для себя, какие функции будут возложены на офис. Иными словами, для каких целей вам нужен офис: представительство, офис продаж, шоу-рум, back-офис, колл-центр, тихий офис и т.д.

Если выбор пал на офис выполняющий представительские функции, то всё и должно соответствовать представительскому классу.Место расположения здания в престижном районе, респектабельность самого здания, сформировавшееся бизнес-окружение.

Любая деталь должна говорить о престиже, о серьёзности вашей компании.Таким параметрам идеально соответствуют офисные помещения в бизнес центрах классов «А» — «В+»

При поиске офиса для back-офиса или колл-центра важным является стоимость аренды офиса и удобство транспортного расположения, в первую очередь, для собственных работников. Это могут быть офисные помещения как в бизнес центрах класса «В» где-то на окраине, так и офисы в административных зданиях (класс «С») или жилых домах, расположенных близко к центру.

(Из личных впечатлений) — Искал не так давно типографию, приезжаю по адресу, здание старое — вход со двора, но пройти к кабинету обсудить цены и сделать заказ, можно только пройдя через зал, где происходит все процессы, резка бумаги, огромные машины выполняют не шуточные заказы.

Сделано очень привлекательно, я остался под хорошим впечатлением, и зайдя в небольшой офис, (думаю из двух комнат), я сделал заказ.

Видно что люди просто работают! Вообще первый офис это как первая машина, если дела пойдут хорошо то купите — арендуете по лучше.

Кроме того, случается, что не получается войти в съемное помещение: сломался замок или потерялся ключ. Для этого рекомендуем вскрытие замка cisa в компании «OMD Group».

Расчёты

Планируйте количество метров и оставляйте небольшой резерв для потенциального расширения. Исходите из того, что на одного работника отводится 5-7 кв.м, для секретаря 15-18 кв.м.

Подумайте, сколько вы готовы платить. Определитесь, будете ли вы арендовать офис или предпочтете покупку офисного помещения. Сориентироваться по ценам аренды или продажи офиса вам помогут сайты агентств недвижимости. Как правило, именно на этих сайтах отражены реальные цены.

Базы недвижимости содержат порядка 30% неточной (относительно цен) информации.

Среди преимуществ аренды офиса можно выделить возможность вложить деньги в развитие бизнеса, а не в недвижимость. В случае, если стоимость аренды офиса за 10-12 лет перекроит стоимость офиса, то, следует задуматься о покупке недвижимости под офис.

Как и где искать арендодателя

Надёжнее всего обратится в риелторскую компанию. Конечно, вам будет дешевле обратиться к собственнику напрямую, но в агентствах недвижимости работают профессионалы, которые не зря получают деньги за свою деятельность.

Учитывая риски и наличие подводных камней в сфере недвижимости, будет надежнее пользоваться услугами специалистов. Вы получите для себя гарантию качества и спокойствие за сделку.

Пакет документов для арены офиса.

При заключении договора аренды проверяйте все необходимые документы: договор купли-продажи, свидетельство о собственности, договор приватизации, права арендодателя на субаренду.

Оцените статью
Социальный Медиа
Добавить комментарий