В наши дни насыщенность визуальной рекламы уже никого не удивляет и воспринимается как обычная часть оформления архитектурных композиций не только в больших городах, но и в маленьких населенных пунктах.

Билборд – от истоков до наших дней

Одним из востребованных видов наружной рекламы является рекламный щит, который известен под другими названиями, как бигборд или билборд. Название происходит из английского языка и означает большую доску.

В начале 20-го века, во времена, когда в США и других развитых странах появилось много автомобилей, прогрессивным маркетологам пришла в голову хорошая идея – с помощью большой визуальной рекламы воздействовать на водителей авто и их пассажиров, которые представляли собой потенциальных потребителей. Эффект не заставил себя долго ждать и такой вид паблисити стал быстро распространятся по всему миру.

Агентство полного цикла Гравитация много лет профессионально занимается изготовлением всех видов наружной рекламной продукции, в том числе билбордов. Наша команда готова предоставить услуги по изготовлению и монтажу различных видов наружки, в зависимости от пожеланий и потребностей заказчиков. Мы ответственно и внимательно относимся к каждому клиенту.

Характеристики и особенности билбордов

Билборды можно увидеть повсеместно вдоль дорог и на пешеходных потоках, а также в многолюдных местах. Сама конструкция состоит из металлической рамы большого размера (наиболее популярны 3х6 или 2х4 метров), которая обита листами фанеры или оцинкованной стали.

Площадь щита покрывают специальными составами, которые устойчивы к природным воздействиям. Укреплен щит на прочной опоре, которая выходит из фундамента, представляющего собой бетонный блок или армированную монолитную плиту. На больших плакатных листах печатаются изображения для билбордов, которые могут иметь различные эффекты освещения и специфические отображения. К ним относятся:

  1. Стандартный билборд – обычно двухсторонняя отдельно стоящая конструкция с размерами поверхности 3 на 6 метров.
  2. Бэклайт – билборд, для которого изображение изготавливается на специальной ткани, пропускающей свет изнутри, а внутри самого щита установлена подсветка.
  3. Призматрон или Призмавижн – это динамичные билборды, визуальная площадка которых состоят из трехсторонних вертикальных панелей-призм, оклеенных со всех сторон фрагментами различных изображений. Панели, совершая поворот на 120 градусов, продуцируют три разные картинки.
  4. Мегаборд или суперсайт – крупноформатная конструкция, которая намного большего размера, чем стандартный билборд. Обычно с мощной подсветкой устанавливаются недалеко от публичных мест.

Обратившись в одно из самых популярных рекламных агентств в Ростове-на-Дону – компанию Гравитация вы получите не только квалифицированную консультацию, но и услугу высокого качества по лояльной цене.

Подробная информация на странице rostov.reklama-gravity.ru/